Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Компания назвала предварительную причину авиакатастрофы под Алма-Атой

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самолет казахской авиакомпании Bek Air перед падением несколько раз кренился. Причиной тому мог стать спутный след от взлетевшего ранее воздушного судна. Об этом заявил на пресс-конференции директор летной службы Bek Air Ерик Сапаров в понедельник, 30 декабря.

Сапаров подчеркнул, что при взлете двигатели самолета Fokker-100 работали исправно, взлет проходил в штатном режиме. Он отметил, что за минуту до взлета с той же полосы взлетел тяжелый самолет Airbus A321 neo. «Спутный след, он всегда присутствует за самолетом. <...> Между взлетом Fokker-100 и предыдущим самолетом была минута. Взлет Airbus в 07:19, взлет нашего — 07:20», — приводит слова Сапарова «Интерфакс».

Помимо этого, в Bek Air подчеркнули, что при крушении можно было бы избежать жертв, если бы вблизи аэропорта не было постройки.

«Возникает вопрос, как могло быть построено здание рядом с аэропортом?! <...> Это полнейшее нарушение. Возможно, если бы не было этих препятствий, наверное, жертв бы не было», — добавил Сапаров.

Ранее, 30 декабря, глава МВД Казахстана Ерлан Тургумбаев назвал три версии крушения самолета: ошибка экипажа, техническая неисправность и некорректная работа навигационных служб.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из аэропорта Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора.

На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67. В больницах находятся 47 человек.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и пообещал наказать виновных в аварии. Для расследования причин аварии создана правительственная комиссия.

Читайте также
Прямой эфир