В МВД Казахстана назвали версии крушения самолета под Алма-Атой


Среди вероятных версий крушения самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air под Алма-Атой следствием рассматривается техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные метеоусловия. Об этом в субботу, 28 декабря, сообщили в пресс-службе МВД Казахстана.
«Следствием изучаются все документы, аудио- и видеозаписи. Назначен ряд экспертиз на состояние воздушного судна, в том числе пожаро-техническая и транспортно-трассологическая», — цитирует «РИА Новости» главу ведомства Ерлана Тургумбаева.
Кроме того, он отметил, что сотрудники МВД проводят проверку работы всех наземных и авиационных служб, а также опрашивают пассажиров рейса и проводят допрос ответственных лиц.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air потерпел крушение утром 27 декабря при вылете из аэропорта Алма-Аты в Нур-Султан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора.
На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. По последним данным, погибли 12 человек, пострадали 67. В больницах находятся 47 человек.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и пообещал наказать виновных в аварии. Для расследования причин аварии создана правительственная комиссия.
28 декабря объявлено в Казахстане днем траура.