Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет и технологии
В РФ разработали ИИ для ускоренного анализа дефектов на дорогах
Общество
Предварительной причиной пожара на рынке в Геническе назвали короткое замыкание
Общество
В Новороссийске задержан агент СБУ при попытке подорвать административное здание
Общество
В Удмуртии спасли провалившегося под лед рыбака
Происшествия
Пожар на складе в Челябинской области локализовали на 2 тыс. кв. м
Экономика
FT узнала о приостановке попыток Raiffeisen продать бизнес в России
Спорт
Малкин и Кросби подарили Овечкину коллекционные часы в честь снайперского рекорда
Происшествия
В Дзержинске в ДНР в результате атаки ВСУ ранен мирный житель
Происшествия
В Омске из-за погодных условий произошло ДТП с участием пяти автомобилей
Мир
В США высоко оценили ОТРК «Искандер»
Армия
Расчет БПЛА Росгвардии уничтожил опорный пункт ВСУ на харьковском направлении
Спорт
«Манчестер Юнайтед» обыграл французский «Лион» в матче Лиги Европы
Происшествия
В Херсонской области шесть человек пострадали при пожаре на рынке
Армия
Штурмовики Су-25 ВКС РФ поразили бронетехнику ВСУ в зоне группировки войск «Юг»
Происшествия
В Запорожской области сообщили об уничтожении более 40 дронов ВСУ
Общество
В РФ начата первая фаза испытаний препарата от онкозаболеваний «Лина М»
Общество
По факту нападения подростка на учительницу в подмосковной школе возбудили дело

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездки

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Около 85% пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) отметили улучшение качества перевозки по сравнению с первой поездкой. Об этом 7 декабря сообщили «Известиям» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

С момента запуска МЦД на станциях диаметров, пересадочных пунктах метро, по телефону, а также с помощью SMS-сообщений проводился опрос пассажиров, в котором у людей интересовались их мнением о поездке и предложениями по улучшению проекта.

«Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание. Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, и, согласно последним данным опроса, около 85% пассажиров отмечают существенное улучшение качества их поездки по сравнению с первой поездкой на МЦД», — сообщили в пресс-службе.

Также в департаменте отметили улучшение соблюдения графика движения. Отмечается, что за выполнение расписания ответственность несет перевозчик — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — это прописано в контракте, заключенном компанией с правительством Москвы и Московской области.

МЦД-1 и МЦД-2 запустили 21 ноября и будут работать бесплатно до 8 декабря, нужно заплатить только за пересадку в метро, пишет REGNUM. 4 декабря на сайте мэра Москвы появилось сообщение о том, что за первые 11 дней работы диаметров уменьшение пассажиропотока на 19 станциях метро составило от 5 до 15%.

Как напоминает «Москва 24», проект предполагает открытие пяти линий до 2025 года. Ожидается, что к 2024 году число станций увеличится до 66, а количество пересадок — до 27. Общая протяженность пяти маршрутов составит 375 км. График работы МЦД как в метро — с 5:30 до 1:00.

Автомобилисты, пользующиеся Московскими центральными диаметрами, смогут бесплатно оставлять машины на обустроенных парковках со шлагбаумом. Возле станций МЦД «Царицыно», «Тимирязевская», «Дегунино», «Беговая», «Волоколамская», «Лианозово» и «Кунцевская» организованы специальные перехватывающие парковки. При совершении двух поездок на МЦД, первая из которых — от ближайшей станции, парковка будет бесплатной.

Читайте также
Прямой эфир