Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье

Техосмотр автобусов предложили вернуть в ведение ГИБДД

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России необходимо усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками, в частности вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД, заявила «Известиям» президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.

Рассуждая о возможных причинах аварии с автобусом в Забайкальском крае, в результате которой погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров, Агре допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств. Однако подчеркнула, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу.

Согласно статистике Госавтоинспекции, значительное число аварий происходит из-за ненадлежащего состояния транспортных средств, заявила эксперт.

В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Сейчас их ТО проводят частные компании — операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. По нынешним правилам пассажирский коммерческий транспорт не проверяют достаточно строго и тщательно, считает Наталья Агре.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

В ТО ли дело: что привело к аварии с автобусом в Забайкальском крае

Читайте также
Прямой эфир