Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Россияне потратили 4,6 млрд рублей на гаджеты для компьютерных игр

0
Фото: ТАСС/DPA/Lino Mirgeler
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В январе–сентябре 2019 года продажи игровой периферии в России в штуках и деньгах достигли 2,4 млн устройств и 4,6 млрд рублей.

Такие данные «Известиям» приводят ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» и GfK. За девять месяцев спрос на игровые компьютерные аксессуары — мыши, клавиатуры, гарнитуры — вырос по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 5% в штуках и на 11% в деньгах.

При этом спрос на устройства для работы дома и в офисе снизился на 6% и 25%, констатируют они. На гаджеты для геймеров приходится примерно 20% продаж периферии, отмечает представитель «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Она также отмечает, что игровая техника стоит значительно дороже обычной: каждое такое устройство обходится геймеру примерно в 1,9 тыс. рублей, в то время как обычные аксессуары в среднем стоят в 2,5 раза дешевле.

Руководитель проекта Content Review Сергей Половников считает, что интерес к играм в России, как и во всем мире, во многом стимулируют производители геймерского софта, «игровых» компьютеров и периферии. Он также отмечает, что важным фактором здесь является рост проникновения быстрого широкополосного интернета.

Другим фактором стало то, что многие геймеры начали получать зарплату за стриминг (показ свей игры другим пользователя), отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. К тому же, в стране стремительно растет интерес к профессиональному киберспорту.

По данным компании PwC, в 2018 году выручка на российском рынке киберспорта составила $12,6 млн. 35% этих доходов — поступления от спонсоров.

Подробнее — в материале «Известий»:

Мышь атакует: в России продано 2,4 млн гаджетов для компьютерных игр

Читайте также
Прямой эфир