Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

Ростуризм выделит на доработку турбренда России более 3,5 млн рублей

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделило на доработку туристического бренда России 3,8 млн рублей. Об этом сообщает РБК в среду, 20 ноября.

Согласно материалам, опубликованным на сайте госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. РБК отмечает, что Ростуризм искал подрядчика, который окажет услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн рублей.

Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Контракт с подрядчиком заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.

Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну — более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.

У России уже есть свой туристический бренд, который не используется. Его концепция — «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia) — была утверждена в 2018 году. Логотип, выполненный в стиле супрематизма, представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.

«Интерфакс» писал в конце ноября прошлого года, что Общественный совет при Ростуризме утвердил эту концепцию как финальный вариант. Однако о дальнейшей судьбе туристического бренда России больше года ничего не было известно.

Читайте также
Прямой эфир