Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Полный ГАЗ: популярный российский фургон получил новую версию

Длиннобазную «Газель Next» проверили на прочность
0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В семействе «Газель Next» пополнение — Горьковский завод выпустил автобус с длинной базой и большим кузовом. Раньше в этом классе продавали только иномарки по заоблачным ценам, а сейчас появилась «Газель» по приемлемой цене. В чем еще преимущества этого автомобиля, как он едет и сильны ли отличия от базовой машины, разбирался Вячеслав Субботин.

Такие машины обозначают индексом H3-H4. Это значит самая высокая крыша и самый большой кузов. В большой автобус помещаются 22 пассажира, ну а если это грузовой фургон, то пять европаллет. За один раз на этом автомобиле можно перевезти столько, сколько на обычной «Газели» за два раза.

В салон автобуса входить удобно — выдвижная подножка, широкий и высокий проем двери. Потолок такой, что можно играть в баскетбол. На пассажирском месте не очень просторно, но сидеть комфортно. Запас между спинкой и коленями есть, сиденья хорошо спрофилированы. Расцветка обивки веселая, а материал износостойкий.

Кабина просторная — можно гулять. Здесь удобно не только водителю, но и пассажирам. У водительского сиденья масса регулировок, можно даже менять наклон подушки. Сама спинка хорошо спрофилирована, есть ощутимый поясничный подпор. Как и положено в современном автомобиле, есть подогрев сидений — греет будь здоров.

Обзорность хорошая — широкое лобовое стекло, узкие стойки и огромные зеркала, причем двухсекционные с электрорегулировкой. В зеркала всё хорошо видно — и сам автомобиль, и что творится вокруг него, и даже мертвые зоны.

Под капотом длиннобазной «Газели» стоит дизельный мотор Cummins мощностью 150 л.с. У него хорошие характеристики, высокий ресурс и умеренный расход топлива — он не превысил 12 л на «сотню». Конечно, если машину загрузить, расход повысится.

Сколько тонн способна перевезти длиннобазная машина, чем отличается ее конструкция от обычной «Газели» и не повлияло ли это на комфорт, расскажет «Минтранс».

В полном выпуске программы: Субботин проверил глубину русских дорог. Затянет ли лечебная грязь ржавчину, если утопить машину полностью. ВАЗ-2105 за 10 млн — кому принадлежит корона русского автопрома?

Читайте также
Прямой эфир