Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Общество
Прокуратура направила в Верховный суд ДНР дело в отношении наемника из Грузии
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Экономика
Стоимость биткоина превысила $90 тыс. впервые с 7 марта
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Литва выделит €300 млн до 2030 года на развитие военной авиабазы в Шяуляе
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
С начала года по госпрограммам было продано более 36 тыс. автомобилей
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
Жителей Барсово эвакуируют после взрыва в Киржачском районе Владимирской области
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Депутаты подрались в парламенте Армении при вопросе о геноциде армян
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Основатель Twitter высмеял обновленный дизайн Facebook

0
Фото: Facebook Newsroom/newsroom.fb.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор Twitter Джек Дорси пошутил по поводу ребрендинга компании Facebook. Соответствующую запись он разместил в своем аккаунте.

«Twitter from TWITTER», — говорится в сообщении. Таким образом Дорси отреагировал на нововведение Facebook — логотип компании теперь пишется заглавными буквами, а название одноименного приложения — строчными. Помимо этого, на стартовых страницах других приложений компании — Instagram, мессенджера WhatsApp и других продуктов, появится надпись from Facebook.

Компания обновила свой логотип 4 ноября. Это было сделано для того, чтобы пользователи не путали его с логотипом социальной сети.

В конце октября руководство Facebook заявило, что не будет платить французским СМИ за показ их фото-, видео- и текстовых материалов. Крупнейшая социальная сесть присоединилась к Google и выступила против нового закона, который обязывает платить за отображение материалов СМИ.

Читайте также
Прямой эфир