Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Культура
Гала-концерт фестиваля «Дорога на Ялту» прошел в Кремле
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Общество
Первый регулярный рейс из России в Абхазию приземлился в Сухуме
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Минтранс отменит приказ о переходе на кассетные ж/д подшипники

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Приказ Минтранса России о переходе с 2021 года грузовых вагонов с роликовых подшипников на кассетные отменят. Об этом 31 октября сообщает «Коммерсант» со ссылкой на официального представителя вице-премьера РФ Дмитрия Козака Илью Джуса.

«Принято принципиальное решение Минтрансу в суточный срок признать утратившим силу приказ Минтранса от 25 октября 2019 года в части обязательного перехода на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года», — заявил он.

Ранее ТАСС сообщало, что против перехода на новый тип подшипников высказывались Казахстан, Грузия, Украина и Узбекистан.

По данным «Коммерсанта», с 2021 года российские грузовые вагоны планировалось перевести с роликовых подшипников на кассетные, однако ж/д операторы и производители подшипников роликового типа просили отложить переход, ссылаясь на то, что эта мера обойдется в 200–300 млрд рублей, а государственная поддержка не предусмотрена.

Также отмечалось, что переход вагонов на новый тип подшипников позволит реже проводить внеплановый ремонт составов, а срок служения колесной пары увеличится с шести до 11–20 лет.

29 октября глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров предложил другим странам рассмотреть варианты по переводу грузовой базы на «широкую» российскую колею 1520 мм. По его словам, проект строительства широкой колеи до Вены является примером возможного механизма взаимодействия между странами.

Читайте также
Прямой эфир