Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Экс-футболист «Монако» и сборной Хорватии Покривач погиб в ДТП в возрасте 39 лет
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Общество
Вильфанд предрек Центральной России аномальное тепло до вторника
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием

WSJ узнала о лжи бывшего эксперта Boeing по 737 Max

0
Фото: Global Look Press/Michal Kamaryt
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бывший ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер намеренно обманывал представителей Федеральной авиационной администрации США (FAA) о том, что для управления Boeing 737 Max не нужна дополнительная система подготовки. Об этом в разговоре с агентами Федерального бюро расследований (ФБР) США рассказал его коллега, пишет The Wall Street Journal.

По словам коллеги Форкнера, последний просто боялся потерять работу, поэтому и предоставлял заведомо ложные данные. При этом во время работы экс-специалист обнаружил пробелы в программе подготовки пилотов Boeing 737 Max, которые могли свидетельствовать о проблемах в системе управления полетом самолета.

Предположительно, данные Форкнера могли помочь избежать авиакатастроф с участием лайнеров 737 Max, но остались только во внутренней переписке специалиста с начальством. В 2018 году Форкнер уволился из компании Boeing.

Адковат Форкнера подозрения в адрес своего клиента комментировать не стал. Он назвал его опытным пилотом и заявил, что тот ни за что не посадил бы людей в неисправный самолет. При этом в Boeing выясняют, каким образом переписка Форкнера с начальством стала достоянием общественности и обещают сотрудничать с властями.

12 октября глава Boeing Деннис Меленберг был отправлен в отставку с поста председателя совета директоров. Новым председателем стал Дэвид Кэлхун. Указывалось, что перестановки связаны с крушением двух самолетов.

Новейший авиалайнер Boeing 737 MAX 8 индонезийского лоукостера Lion Air потерпел крушение 29 октября 2018 года во время вылета из Джакарты. Через 13 минут самолет упал в море у Западной Явы. Погибли 189 человек.

В марте 2019 года аналогичный инцидент произошел в Эфиопии. Самолет 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines упал через несколько минут после вылета. Жертвами катастрофы стали 157 человек, в том числе трое россиян.

После обеих катастроф специалисты заговорили о проблемах с бортовыми системами новых самолетов Boeing. Опубликованные в апреле последние слова пилотов разбившегося в Эфиопии самолета подтвердили подозрения.

Читайте также
Прямой эфир