Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Журналист «Известий» заявил о боязни МИД Израиля правды о неонацизме на Украине
Мир
Военный контингент НАТО в Восточной Европе вырос в 2,5 раза с 2019 года
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Мир
Богданов подчеркнул необходимость освобождения заложников в Газе
Мир
СМИ узнали о планах Запада отправить на Украину более 10 тыс. миротворцев

В России появятся безалкогольные напитки со вкусом виски и джина

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Безалкогольные напитки со вкусом виски, джина и бренди планирует вывести на российский рынок основатель сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин, сообщает «Коммерсант» во вторник, 22 октября.

Бизнесмен рассказал изданию, что их производство запустила британская Freedrinks Ltd, совладельцем которой он является. По его словам, продукцию планируется производить под брендом Zeo и реализовывать в рознице и заведениях общепита в России, Англии, Швеции, Норвегии и Германии.

Напитки предназначены в основном для коктейлей, и основным пространством их реализации станут преимущественно бары.

Как отмечает газета, в нвестиции в безалкогольные напитки со вкусом крепкого алкоголя становятся общемировым трендом. Например, компания Diageo, выпускающая бренды Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Guinnes, в октябре 2019 года приобрела контрольный пакет акций британской компания Seedlip, производящей безалкогольные напитки со вкусом, похожим на алкогольные.

При производстве безалкогольного напитка со вкусом бренди, виски или джина используется гидролат — жидкость, которая образуется при паровой дистилляции растительного (например, эфиромасличного) сырья. Бренд-менеджер российской ресторанной группы White Rabbit Family Евгений Шашин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что эта методика производства более сложная, нежели производство обычного алкоголя, а значит, более дорогая.

Однако директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз полагает, что производство такого рода напитков будет очень дешевым из-за использования химических элементов. Эксперт уверен, что потребители, переходящие на здоровый образ жизни, не будут употреблять такие напитки.

В сентябре были названы самые популярные алкогольный и безалкогольный напиток в России. По данным платформы фискальных данных «Такском», самым популярным алкогольным напитком в России в текущем сентябре стало пиво, безалкогольным — вода.

Читайте также
Прямой эфир