Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Наука и техника
В Китае запустили шесть спутников Shiyan-27 для исследования космоса
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Туристов из РФ выгнали с пляжа в ОАЭ за отдых в купальниках
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
В Новосибирске осуждены шесть организаторов незаконных азартных игр
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Названы лучшие банковские карты с кешбэком и для путешествий

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аналитическое агентство Frank Research Group представило результаты большого исследования «Банковские карты с reward-программами в России 2019» и вручило награды лучшим банковским программам лояльности Frank Banking Reward Award 2019. Премию сразу в двух номинациях — «Самая выгодная дебетовая карта с кешбэком в премиальном сегменте» и «Самая выгодная карта для путешественников премиального сегмента» получила «Умная карта» Газпромбанка. Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в «Известия».

В исследовании участвовали 697 дебетовых карт, выпущенных 38 банками, включая топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании «Билайн», «Яндекс» и другие. В число самых важных критериев при выборе программы лояльности для клиентов вошли надежность банка, а также размер кешбэка.

«Мы рады, что «Умная карта» получила столь высокую оценку теперь и профессионального сообщества, и намерены продолжить работу над формированием новых интересных продуктовых предложений», — отметил вице-президент — начальник департамента банковских карт Газпромбанка Дмитрий Лепехин. По его словам, «Умная карта» пользуется большим интересом среди клиентов — ее оформили уже «более 130 тыс. человек».

Особенность «Умной карты», которую представил Газпромбанк, в персонализации — она может самостоятельно посчитать, в какой категории в течение месяца потрачено больше всего денег, и начислить на эту сумму кешбэк. При определенных условиях сумма возврата составляет до 15%. Таким образом, пользуясь «Умной картой», клиенты автоматически получают самый выгодный кешбэк. Сумма трат в самой выгодной категории не должна превышать 30% от общих трат, а также не может быть не более 1 млн рублей.

Объем рынка карт с reward-программами составляет 60 млн штук, и это 35% всех активных карт. По данным Frank RG в 2018 году бонусы и кешбэки мотивировали держателей карт на дополнительные траты в размере 2,3 трлн рублей. Объем вознаграждений за расчет по картам с программами лояльности составил 88 млрд рублей.

Читайте также
Прямой эфир