Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Немцы называют новый Mercedes-Benz CLA четырехдверным купе, но, по со сути, это обычный седан. Настоящий ли это Mercedes, как едет этот автомобиль и как у него обстоит дело с практичностью, разбирался Вячеслав Субботин.

Садишься в автомобиль и понимаешь — настоящий Mercedes. Как тут всё хорошо сделано — панели подогнаны друг к другу без больших зазоров. Ничего не скрипит и не шатается.

Мультимедиа и приборная панель — единый широкий экран. Приборный планшет не бликует, но всё равно неудобный — его частично перекрывает рулевое колесо. А если сядешь повыше, экран опускается к коленям.

Еще один изыск этого автомобиля — USB-розетка с маленьким разъемом Type C. Привычный провод подключить нельзя. Конечно, Mercedes позаботился и положил переходник. Но почему нельзя было сделать хотя бы один обычный USB-разъем?

С обзором с водительского места не очень — что вы хотели от купеобразной приземистой машины. Передние стойки массивные, с большим наклоном. На светофоре приходится из-за них выглядывать. На заднем ряду CLA ты словно замурован в склепе. И всё это из-за огромных передних анатомических сидений — они напирают на пассажиров второго ряда.

Фото: Mercedes-Benz

Стоит только подумать, что нужно перестроиться, и машина четко следует за рулем. Входишь в поворот, а автомобиль просто цепляется за асфальт. Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Интенсивность замедления фантастическая — просто виснешь на ремне.

Дорожный просвет у этой машины всего 104 мм — для наших условий никуда не годится. Защита днища пластиковая, тонкая. Здесь нужен стальной лист. Есть ли у Mercedes-Benz еще особенности, которые нужно держать в уме. Хватает ли машине турбомотора объемом всего 1,33 л и можно ли назвать багажник CLA непрактичным? Обо всем этом вы узнаете, посмотрев тест-драйв с Вячеславом Субботиным.

В полном выпуске программы: машины-двойники! Надо ли переплачивать за шильдик на капоте? Самый дорогой джип. Сколько у него лошадей и почему у него такое странное имя — «Вандал»? Как проверяют бензин и дизель на самом деле? В чем преимущество VW Teramont?

Читайте также
Прямой эфир