Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ совершили атаки тремя БПЛА на Энергодар
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Мир
Глава минобороны ЮАР Анджелина Мочекга посетит парад в честь Дня Победы
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Общество
Дело возбудили в Самаре из-за вспышки кишечной инфекции в детском саду
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Происшествия
В подмосковной школе ученик напал на учительницу с молотком
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
Гуцул связала действия Кишинева против нее со страхом перед Гагаузией
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Россия обсудила с КНР расширение поставок энергоресурсов и общие СПГ-проекты
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Американский сенатор устроила эксперимент в Facebook с рекламой Трампа

0
Фото: REUTERS/Steve Marcus
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Кандидат в президенты от Демократической партии США и сенатор Элизабет Уоррен рассказала о своем эксперименте в Facebook с покупкой рекламы в поддержку американского президента Дональда Трампа. Об этом сообщило издание Bloomberg.

Чтобы доказать, что рекламу в социальной сети не проверяют на достоверность, компания Уоррен спонсировала посты, в которых сообщалось, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг якобы одобряет Трампа для переизбрания.

Уоррен отметила, что реклама вызвала ажиотаж среди американских пользователей социальных сетей. Сенатор считает, что детище Цукерберга дает Трампу полную свободу за большие деньги распространять ложь перед американскими избирателями.

В конце августа Facebook ужесточила правила публикации политической рекламы, чтобы предотвратить возможность вмешательства в выборы президента США 2020 года.

19 августа социальная сеть для публичного обмена сообщениями Twitter заявила, что запретит размещение рекламы от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Государственные СМИ получат 30 дней на то, чтобы убрать свою рекламу с онлайн-платформы.

17 декабря 2018 года в США был обнародован отчет о «вмешательстве» России в выборы. В нем говорится, что страницы в соцсетях, которые поддерживали кандидатуру Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году, были якобы созданы в России.

Читайте также
Прямой эфир