Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Эксперт оценил позиции на рынке новой компании AliExpress Russia

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новая компания «AliExpress Россия» автоматически не станет монополистом, рассказал «Известиям» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман.

Ранее китайская компания Alibaba Group, Mail.ru Group, а также «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию AliExpress Russia — предприятия в сфере электронной коммерции на территории России и СНГ. Об этом «Известиям» сообщили 9 октября в пресс-службе РФПИ.

«На рынке электронной коммерции есть сильные игроки — это маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру», у этих же компаний есть площадка Bringly для покупок в иностранных магазинах, так что монополистом новая компания не станет», — сказал Марк Шерман.

К конкурентным преимуществам новой компании эксперт отнес возможность Mail.ru обеспечивать площадку высоким трафиком. При этом Alibaba Group предлагает привлекательные цены.

«Стартовые условия хорошие, и они говорят о том, что всё больше покупок будет делаться онлайн, этот рынок дает более дешевое предложение, чем традиционные ритейлеры», — отметил управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency.

По его словам, в отрасли наблюдается и растет тренд на конкуренцию между игроками, которые обладают мощными финансовыми ресурсами и экспертизой в ретейле и финтехе.

О создании совместного предприятия (СП) в рамках партнерства Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ стало известно еще в 2018 году. В рамках СП Alibaba передал контрольный пакет в AliExpress Russia российским партнерам проекта. Доля Alibaba составила 47,8%, «Мегафона» — 24,3%, Mail.Ru — 15%, РФПИ — 12,9%.

Читайте также
Прямой эфир