Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ совершили атаки тремя БПЛА на Энергодар
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Мир
Глава минобороны ЮАР Анджелина Мочекга посетит парад в честь Дня Победы
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Общество
Дело возбудили в Самаре из-за вспышки кишечной инфекции в детском саду
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Происшествия
В подмосковной школе ученик напал на учительницу с молотком
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
Гуцул связала действия Кишинева против нее со страхом перед Гагаузией
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Россия обсудила с КНР расширение поставок энергоресурсов и общие СПГ-проекты
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Власти Гонконга потратили около $1 млн на улучшение имиджа города

0
Фото: Global Look Press/Bernd von Jutrczenka
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Администрация Гонконга потратила $944 тыс. на рекламную кампанию в зарубежных СМИ для восстановления имиджа города в глазах международных инвесторов на фоне продолжающихся протестных акций. Об этом сообщила газета South China Morning Post.

По данным издания, кампания была начата 5 сентября после того, как глава местной администрации Кэрри Лам объявила об окончательном отзыве законопроекта об экстрадиции правонарушителей в Китай, послужившего причиной массовых протестов граждан.

Рекламные сообщения были опубликованы в ведущих газетах Канады, США, Франции, Британии, Германии, Южной Кореи и Японии. В них отмечается, что Гонконг остается безопасным, а также открытым и гостеприимным местом для бизнеса.

При этом организаторы протестных акций собрали $3,8 млн с начала лета для рекламно-пропагандистской кампании в мировых СМИ для привлечения внимания к ситуации в Гонконге и требованиям протестантов.

Антиправительственные демонстрации проходят в Гонконге с 9 июня. Манифестанты, в частности, требуют отмены поправок к закону об экстрадиции, из-за опасений начала выдачи несогласных властям континентальной части Китая.

Читайте также
Прямой эфир