Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Экономика
Минэкономразвития снизило прогноз курса доллара до 94,3 рублей
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В парламенте Молдавии предположили возможность ограничения автономии Гагаузии
Мир
В Минпромторге анонсировали льготы для семей с детьми при оформлении автокредита
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
В Колумбии заявили о сохранении контакта с РФ по ремонту Ми-17
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Сальвадор предложил Венесуэле обмен мигрантов на политзаключенных
Мир
СМИ сообщили о планах Великобритании нарастить производство оружия
Мир
Трамп сообщил о просьбах мировых лидеров об отмене пошлин
Общество
В Госдуме хотят ограничить период сдачи экзамена по русскому языку для мигрантов

Instagram скроет от подростков рекламу косметических операций

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Контент, который рекламирует некоторые косметические операции и продукты для снижения веса, станет в ближайшее время недоступен пользователям Instagram младше 18 лет. Об этом сообщает портал BuzzFeed со ссылкой на представителя компании.

В некоторых случаях реклама будет автоматически удаляться. Это является результатом целенаправленной политики владельцев соцсети.

Это повлияет как на ленту Instagram, так и на контент в Facebook. Также новая политика затронет посты, в которых содержится цена продуктов и/или которые стимулируют несовершеннолетних пользователей покупать их, уточняет телеканал «360».

По словам менеджера по общественной политике Instagram Эммы Коллинз, в компании хотят, чтобы соцсеть была позитивным местом для всех, кто ее использует.

Приложение обновится в ближайшие недели. В нем появятся новые инструменты, с помощью которых пользователи смогут сообщать о нарушениях новой политики.

19 сентября результаты исследования компании «Делойт» СНГ «Медиапотребление в России – 2019» выявили, что у россиян за год самыми популярными интернет-ресурсами стали соцсеть «ВКонтакте» и сервис видеохостинга YouTube.

Читайте также
Прямой эфир