Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

«Нет жалости по поводу завершения «Игры престолов»

Актер и продюсер Юрий Колокольников — о культовой саге, секретах Джеки Чана и женском начале Маяковского
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Звезда «Игры престолов» Юрий Колокольников считает актерскую профессию очень эгоцентричной, а себя ругает за то, что перестал быть амбициозным. И это при том, что актер снимается у Кристофера Нолана, завершил работу в новом проекте Майкла Бэя, а также продюсирирует собственные картины. Об этом артист рассказал «Известиям» накануне проката приключенческого фильма «Тайна печати дракона», в котором снялся вместе с Арнольдом Шварценеггером и Джеки Чаном.

— В фильме собрался разношерстный состав: Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан, Павел Воля, Анна Чурина, вы, наконец. Вопрос — для чего?

В России есть такое блюдо — «сборная солянка» называется. Это наше родное, исконное, традиционное кушанье, которое мы любим, несмотря на то что ингредиенты, казалось бы, несовместимы. А работать было увлекательно: съемки проходили в Китае, Москве, Праге, где построили целый корабль с бассейном. Три дня я провел на площадке с Арнольдом Шварценеггером и Джеки Чаном, когда мы снимали схватку. Это было круто!

— Шварценеггер и Джеки Чан знают, кто вы? Смотрели «Игру престолов»?

— Не было времени это обсуждать. Были три совершенно невероятных рабочих дня в Китае на студии. Но, думаю, им рассказали, кто я и что.

— На площадке с вами не случился анекдот из серии: «Встретились на съемках русский, китаец и австриец»?

— Не до анекдотов было. Главное мое впечатление от этой встречи — работоспособность Джеки Чана, она просто потрясла. В свои 65 лет он находится в блестящей физической форме, большую часть сложнейших трюков делает сам.

— Но каскадеры ему всё же помогают?

— Да, с ним работает большая команда, которая ставит трюки. В картине есть очень сложная сцена с тросами, прыжками, перекрутами. Конечно, местами работали дублеры, но Джеки им ни в чем не уступает. Я впервые столкнулся с китайскими технологиями в этом жанре — это же вообще их театр. То, что они умеют делать на все сто.

— Вам досталась роль Петра I. Как вы к ней готовились?

— «Тайна печати дракона» — кино, нацеленное на семейную аудиторию, поэтому в подаче роли я ориентировался на соответствующие советские фильмы. Такие как «Старая-старая сказка», «Тот самый Мюнхгаузен», «Три мушкетера». У нас сейчас не хватает семейных и детских фильмов, и я очень надеюсь, что ребятам и взрослым будет интересно. Сам я очень люблю детское кино, а отечественный кинематограф его в какой-то момент потерял.

— Вы пытались его вернуть?

— Думаю, местами у нас получилось. Это, что называется, tone of voice (интонация. — «Известия»), который заявлен в отношениях между героями, в том, как они реагируют на те или иные события.

— Вы говорили, что все актеры сумасшедшие. Это касается только русских или западные тоже «с приветом»?

— Все с приветом, а западные, мне кажется, еще больше. Я не со всеми знаком близко, но думаю, что иностранные актеры такие же сумасшедшие. Профессия очень эгоцентричная.

— После просмотра фильма «Однажды в Голливуде» я каждого артиста представляю в его гримерной. Интересно, что он там вытворяет.

— Вот об этом я и думал, когда говорил, что все мы чокнутые. Представьте, проект длится четыре месяца, которые ты проживаешь в своем трейлере. Там какие-то свои штучки специальные расставлены, сконцентрирован твой мир. Потом выходишь, идешь кого-то другого играть. И всё это ты. В тот момент, когда оказываешься в кадре, думаешь и о себе, и уже не о себе. Поэтому у человека могут возникнуть странные поведенческие наклонности. Но все они в любом случае связаны с твоим эго.

— Вас это угнетает?

— С одной стороны, да, наверное. А с другой, что такое душа? Или что такое любовь? Мы ведь этого до конца не знаем. Вот и человеческое эго — один из столпов, которые возникли эволюционно. У животных его нет. Но людям оно позволяет выживать, идти вперед. Это важная часть нашего вида, и она пока не исследована.

— Что вы можете рассказать о съемках у Кристофера Нолана и Майкла Бэя?

— К сожалению, об этом пока ничего не могу говорить. Тем более у Нолана съемки еще идут.

— В интернете вас нередко называют секс-символом. Вы сами себя им ощущаете?

— Скиньте мне, пожалуйста, эти ссылки. Почему я их не видел? Можете мне их почаще присылать? Тогда я буду чувствовать себя уравновешенно. Я живу ради них, вся моя работа ради того, чтобы меня назвали секс-символом. Ответил ли я на вопрос?

— Исчерпывающе. Своего героя в фильме «ВМаяковский» вы охарактеризовали так: «Он парень был разрушительный, и сам себя разрушил тоже». Вы к саморазрушению склонны?

— Нет, это не про меня. Маяковский был гением. Только гению дан такой мощный потенциал. Он может довести его до саморазрушения не только морального, но и физического. Гениям невыносимо тяжело жить. В жизни мне приходилось встречать таких людей. В основном это женщины. В Маяковском тоже было что-то женское. Думаю, что Майкл Джексон был из этой же породы.

— Кстати, как вы относитесь к ленте «Покидая Неверленд»? На днях она получила премию «Эмми» как лучший документальный фильм.

— Никак не отношусь. Как мне кажется, все знали, кем был Майкл Джексон.

— После просмотра этой картины вы не удалили его музыку из своего плей-листа, как это сделали тысячи людей по всему миру?

— Это бред полный. Известный факт: у многих творческих людей были и есть какие-то свои перверсии. У Майкла она тоже была. Только представьте: человек был черным, потом решил сделать операцию, чтобы стать белым. Плюс писал гениальную музыку. Думаю, он уже был где-то не здесь, не в нашем мире. Что касается фильма, считаю, что он получился очень крутым и про самые разные вещи, в том числе соседство гениальности со злодейством.

— Вы нередко рассуждаете о том, куда и зачем мы идем. Увлечены этой темой?

— Мир меняется каждую секунду после любого движения любого человека. Это насколько сложная программа, что, мне кажется, каждый из нас пытается в ней как-то разобраться. Разве нет? Возможно, эти мысли и вопросы приходят с возрастом.

— Меня не простят, если мы не затронем «Игру престолов». Вам грустно, что проект завершился?

— Дорогая редакция, я вас так люблю! Спасибо вам за всё (смеется). Простите, но это было настолько давно, что с тех пор мы не только стали другими людьми, но и на другой планете живем. Нет уже никакой жалости по поводу завершения этой истории.

— Два года назад вы говорили, что вам очень хотелось бы вернуться в театр.

— А сейчас уже не хочется.

— Желание сломалось под натиском голливудских перспектив?

— Нет, просто на меня сейчас навалилось столько разных историй. На всё времени не хватает. В работе большие актерские проекты плюс несколько продюсерских — один для России, один на английском языке. Я приехал в Москву всего на два дня, потом опять улечу. В таком цейтноте я в театр даже сходить не успеваю, не то что репетировать и играть. Надеюсь, со временем опять приду к театру, но сейчас этого желания нет.

— Понимаю, когда актеру хочется сесть в режиссерское кресло, это творчество. А зачем вам продюсерство — сплошной менеджмент да бухгалтерия?

— Не скажите, смотря какое продюсирование. То, чем занимаюсь я, — разработка целой истории по моей идее. Или, например, идея может быть чья-то, но вместе с ее автором мы находим сценариста. Написание сценария — процесс долгий и сложный, мне всегда это было интересно. Сейчас у меня в работе несколько проектов.

— Где проще работать продюсером — в России или Америке?

— Продюсером работать везде сложно.

— А как же режиссура? Вы говорили, что вам это интересно, но вы пока не доросли.

— Боюсь, до сих пор до этого не дорос. Думаю, что могу быть хорошим продюсером, потому что хорошо вижу со стороны. Подобно антенне, я чувствую помехи. Режиссер сродни создателю вселенной. Мое эго еще не поднялось до этого...

Справка «Известий»

Юрий Колокольников окончил Щукинское театральное училище в 2000 году. В 2002 году дебютировал на театральной сцене — сыграл в «Современнике» в постановке «Сладкоголосая птица». Снялся в 80 картинах, среди которых: «Метод», «ВМаяковский», «Интимные места», «Юморист» и др. Наиболее известен по роли магнара теннов Стира в четвертом сезоне телесериала «Игра престолов».

Читайте также
Прямой эфир