Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Общество
Прокуратура направила в Верховный суд ДНР дело в отношении наемника из Грузии
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Экономика
Стоимость биткоина превысила $90 тыс. впервые с 7 марта
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Литва выделит €300 млн до 2030 года на развитие военной авиабазы в Шяуляе
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
С начала года по госпрограммам было продано более 36 тыс. автомобилей
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
Жителей Барсово эвакуируют после взрыва в Киржачском районе Владимирской области
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Депутаты подрались в парламенте Армении при вопросе о геноциде армян
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Железнодорожный мост в Китай построят в ЕАО к концу года

0
Фото: Фонд развития Дальнего Востока
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первый в истории российско-китайский железнодорожный переход Нижнеленинское–Тунцзян через Амур в ЕАО достроят к лету 2020 года, сообщило Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

«Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары», — говорится в сообщении ведомства.

Даты сдачи переправы откладывали уже не раз, сообщает ИА ЕАОMedia. По словам местных жителей, сейчас строительство приостановлено из-за паводка. Технику и оборудование пришлось переместить подальше от реки. Стоимость железнодорожного перехода составляет 9 млрд рублей. В соответствии с контрактом, строительство должно завершиться не позднее июня 2020 года.

Как сообщалось в июне, плата за проезд по российско-китайскому мосту Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур будет на треть меньше нынешних тарифов. Такое решение принято на переговорах делегации правительства Амурской области во главе с первым зампредом Татьяной Половайкиной с департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян в Харбине.

Читайте также
Прямой эфир