Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Патриарх Кирилл поделился с экипажем МКС мечтой слетать в космос
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Общество
Землю на три дня накроют мощные магнитные бури
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Общество
Благодатный огонь доставили в Курск
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

«Победа» раскрыла подробности опоздания пассажирки на рейс

0
Фото: РИА Новости/Роман Пятаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В авиакомпании «Победа» рассказали об инциденте с опоздавшей на рейс пассажиркой. Речь идет о рейсе DP457 Москва–Чебоксары, который отправился в полет 21 августа, отметил авиаперевозчик.

По данным компании, пассажирка с ручной кладью, значительно превышающей максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18 мск, тогда как в посадочном талоне было указано время окончании посадки на рейс 19:15. В 19:23 женщина согласилась выполнить правила «Победы», однако к тому времени двери выхода на посадку закрылись, а автобусы с пассажирами уехали на удаленную стоянку к самолету.

Переводчик обратил внимание, что озвученная пассажиркой информация на посадке о похоронах в Чебоксарах, была позже опровергнута ею самой.

«На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно», — говорится в сообщении. Пассажирами рейса стал 181 человек, при этом «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила перевозчика.

Все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия договора перевозки, а более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади, отметили в компании.

«Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании», — заключили в «Победе».

20 августа резервный самолет авиакомпании «Победа» забрал пассажиров из аэропорта армянского города Гюмри в Москву. После инцидента на взлетно-посадочной полосе аэропорт работает в штатном режиме, ни один рейс не был отменен.

Читайте также
Прямой эфир