Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме заявили о согласии РФ и США исключить применение силы в Черном море
Мир
Лавров заявил об игнорировании Западом украинской атаки по территории РФ
Мир
Власти Украины смогут принудительно забирать земли и недвижимость в Закарпатье
Мир
Дмитриев указал на новые возможности для РФ в возобновлении «Черноморской сделки»
Общество
Суд отклонил исковые требования Ольги Шукшиной к сестре Марии по делу о наследстве
Мир
Депутат бундестага от АдГ потребовал снятия антироссийских санкций
Общество
Путин обвинил ВСУ в разрушении объектов культурного наследия в Курской области
Общество
В Битцевском лесу произошел пожар
Происшествия
В Москве задержали женщину по подозрению в убийстве бывшего мужа
Мир
США и Украина договорились разработать механизм запрета ударов по энергообъектам
Армия
Путин назвал острым вопрос ротации военных в зоне спецоперации
Авто
АвтоВАЗ предложил Lada Largus в новой комплектации
Общество
Госдума поддержала законопроект о штрафе за несообщение в военкомат о переезде
Мир
В Кремле заявили о продолжении работы России и США по достижению мира
Мир
Лавров призвал восстановить диалог по стратегической стабильности с США
Мир
Число задержанных участников протестов в Турции превысило 1,4 тыс.
Мир
США и РФ разработают меры по договоренности об отказе от ударов по энергообъектам

В Минтрансе рассказали о невозможности полной защиты самолетов от птиц

0
Фото: TASS/Arne Dedert/DPA
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Орнитологическая защита аэропортов России соответствует нормам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), но абсолютная защита от птиц невозможна начиная с определенной высоты. Об этом 19 августа сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявление заместителя министра транспорта РФ Александра Юрчика.

Юрчик пояснил, что орнитологическая безопасность является элементом системы безопасности полетов и ни в одном российском аэропорту нет уровня ниже, чем требует ИКАО.

«Существует абсолютно ясная, коррелированная с мировыми стандартами система орнитологической защиты. Но поскольку мы живем в живом мире, абсолютной защиты быть не может: мы не можем истребить всех птиц. Меры защиты осуществляются в районе полосы, на подходах, а дальше всё — невозможно ничего сделать», — сказал он и добавил, что самолет набрал определенную высоту, на которой обеспечить защиту уже невозможно.

По словам замминистра, для безопасности можно создавать системы непривлечения птиц — к примеру, закрывать свалки. «Птицы попадают достаточно часто и в двигатели, и в обтекатели, и даже в лобовые стекла. Но самолет проходит отдельные испытания на попадание птиц», — заключил Юрчик.

Утром 15 августа самолет Airbus 321 с 226 пассажирами на борту вылетел из аэропорта Жуковский в Симферополь, но спустя несколько минут после взлета в оба двигателя попали птицы. В результате лайнер совершил экстренную посадку в кукурузном поле.

Никто не погиб, за медпомощью обратились 76 человек.

Президент России Владимир Путин присвоил пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину звания Героев России.

СК после происшествия возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Расследовать причины инцидента также будет Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который 17 августа закончил расшифровку «черных ящиков». Кроме того, были опубликованы переговоры экипажа.

Читайте также
Прямой эфир