Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Трамп назначил Келлога ответственным за контакты с руководством Киева
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
Трамп отдал приказ ВС США начать военные действия против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Общество
По факту ДТП в центре Москвы возбуждено уголовное дело
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе

Коленные подушки безопасности оказались неэффективными

0
Фото: Global Look Press/Anton Luhr/imageBROKER.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Коленные подушки безопасности оказались неэффективными. К такому выводу пришел американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в результате исследования.

Выяснилось, что коленные подушки безопасности, в отличие от фронтальных и боковых, лишь в малой степени способствуют снижению риска получения травмы.

Впрочем, исследователи отмечают, что фиксация нижней части туловища помогает предотвращать травмы головы.

Кроме того, такие подушки могут снизить риски у непристегнутых водителей и пассажиров.

Но в целом анализ реальных ДТП показал, что коленные подушки безопасности снизили риск получения травмы с 7,9% до 7,4% — то есть всего лишь на полпроцента.

11 июля сообщалось, что российские автобусы и грузовики планируют оборудовать «умными» системами экстренного торможения, которые будут действовать на основе искусственного интеллекта.

Читайте также
Прямой эфир