Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Коленные подушки безопасности оказались неэффективными

0
Фото: Global Look Press/Anton Luhr/imageBROKER.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Коленные подушки безопасности оказались неэффективными. К такому выводу пришел американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в результате исследования.

Выяснилось, что коленные подушки безопасности, в отличие от фронтальных и боковых, лишь в малой степени способствуют снижению риска получения травмы.

Впрочем, исследователи отмечают, что фиксация нижней части туловища помогает предотвращать травмы головы.

Кроме того, такие подушки могут снизить риски у непристегнутых водителей и пассажиров.

Но в целом анализ реальных ДТП показал, что коленные подушки безопасности снизили риск получения травмы с 7,9% до 7,4% — то есть всего лишь на полпроцента.

11 июля сообщалось, что российские автобусы и грузовики планируют оборудовать «умными» системами экстренного торможения, которые будут действовать на основе искусственного интеллекта.

Читайте также
Прямой эфир