Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о предложении Трампа выделить $1,01 трлн на нацбезопасность
Общество
Близкие и коллеги корреспондента «Известий» Федорчака почтили его память в Крыму
Общество
Репринт газеты «Известия» от 9 мая 1945 года передали сводному отряду МВД в ЛНР
Мир
Шольц призвал не торопиться с запретом партии «Альтернатива для Германии»
Общество
В Дагестане предотвратили теракт в отношении сотрудников правоохранительных органов
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Reuters сообщило о планах ООН провести реорганизацию на фоне кризиса финансирования
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Армия
ВС РФ за неделю нанесли семь групповых ударов по военным целям на Украине
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Общество
СК начал проверку после жалоб на истязание детей в саду в Челябинске
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 11 украинских катеров в Черном море
Мир
Рубио исключил возвращение Украины к границам 2014 года
Мир
СМИ сообщили о сокращении производства автомобилей из-за пошлин США в 25%

Назван доход Бузовой от рекламных постов в Instagram

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российская телеведущая и певица Ольга Бузова от одного рекламного поста в Instagram получает миллион рублей. Как отмечает 2 августа Forbes, Бузова стала самым популярным блогером в российском сегменте этой соцсети.

Аудитория телеведущей составляет около 16 млн подписчиков. В середине июня Бузова призналась в любви к Instagram. По ее словам, она рассказывает подписчикам о событиях, происходящих в ее жизни, показывает мир, «места, куда стоит сходить, и многое другое».

Instagram певица использует и для презентации своих композиций. Рекламу, по ее словам, она размещает нечас­то. При этом показывает только то, чем пользуется сама и что ей нравится.

Кроме того, Бузова вошла в тройку самых популярных инфлюенсеров (блогеров, наиболее востребованных у конкретных сегментов аудитории) среди женщин до 45 лет. Первое место досталось блогеру и телеведущей Анастасии Ивлеевой, за ней следуют Бузова и ее коллега по проекту «Дом-2» Ксения Бородина.

В конце июля сообщалось, что у Ольги Бузовой и бойца UFC Хабиба Нурмагомедова 1,5 млн общих подписчиков, что составляет примерно 10% от их аудитории. Тогда же соведущая и бывшая участница «Дома-2» объявила в Instagram, что осенью даст свой последний концерт.

Читайте также
Прямой эфир