Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

AliExpress создаст коллекции одежды с российскими дизайнерами

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Интернет-магазин AliExpress совместно с онлайн-площадкой Tmall запустят продажи дизайнерских вещей от российских модельеров. Об этом 31 июля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева.

По данным издания, переговоры по этому вопросу уже ведутся с дизайнером Игорем Чапуриным. Предполагается, что лимитированная коллекция базового гардероба и аксессуаров появится уже в марте 2020 года — в преддверии распродажи. Помимо этого, планируется открыть магазин Чапурина на базе площадки Tmall для российских и китайских покупателей, пишет телеканал «360».

Пантелеев отметил, что обе интернет-площадки рассчитывают на сотрудничество с несколькими дизайнерами и планируют приглашать также и зарубежных мэтров. Таким образом, отметил представитель маркетплейса, AliExpress надеется привлечь на онлайн-площадку аудиторию, интересующуюся модой, чтобы показать покупателям, что приобретать дорогие и трендовые вещи у них — не страшно.

29 июля сообщалось, что AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины.

Читайте также
Прямой эфир