Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на возрождение нацизма в ЕС на фоне запрета посещать РФ на 9 Мая
Общество
Путин в поздравлении с Пасхой указал на укрепление церковью согласия в обществе
Общество
Стала известна новая уловка телефонных мошенников
Общество
Протоиерей Олег Кобец указал на важность пасхального перемирия
Наука и техника
«Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту приземлился в Казахстане
Общество
Скончался директор группы «На-На» Виталий Фроликов
Мир
В Норвегии предложили спасти тающий ледник с помощью искусственного снега
Происшествия
В порту в Ростовской области перекрыли судовой ход из-за аварии с теплоходом
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Мир
В США тысячи протестующих вышли на акции протеста против политики Трампа
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Общество
Дочь убитого экс-мэра Самары отказалась признавать свою вину в вымогательстве
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» встретили Пасху в зоне СВО
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Армия
ВСУ пытались атаковать населенные пункты в ДНР в нарушение пасхального перемирия

Названы главные претензии россиян к отельным номерам

0
Фото: ТАСС/ Елена Афонина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Распространенные жалобы российских туристов на условия проживания в заграничных отелях перечислил член правления Альянса туристических агентств (АТА), генеральный директор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

К первой категории он отнес жалобы на несоответствие фото из буклета с реальным внешним видом гостиницы.

«Выясняется, что трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха, — такие нюансы не передаст ни одна фотография», — отмечает представитель турбизнеса.

Также весьма распространены претензии к меню фруктов. Туристам приходится объяснять, что в отелях, как и везде, преобладают сезонные фрукты, и арбузов в мае в качестве десерта ждать не стоит. Равно как и клубнику в октябре.

Встречается и недовольство бассейнами при отелях. Мкртчян вспомнил туриста, который пожаловался на то, что бассейн вопреки ожиданиям оказался слишком маленьким и его можно переплыть в четыре гребка.

«Но если мужчина профессиональный пловец, то ему действительно покажется маленьким бассейн в отеле 3 звезды, а ребенку этот водоем заменит огромное озеро. Всё это очень субъективно», — цитирует члена правления АТА «РИА Новости».

Наконец, туристы могут жаловаться на то, что подушки в номерах слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. При этом многие отели научились реагировать на эту потребность, предоставляя гостям «меню подушек» либо возможность их бесплатной замены на привычные по требованию.

В апреле эксперты назвали российский город с самыми дешевыми отелями.

Читайте также
Прямой эфир