Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патриарх Иерусалимский приветствовал доставку Благодатного огня в Россию
Мир
ЕС отложил принятие ограничительных мер против американских IT-корпораций
Общество
Путин включил Дмитрия Баканова в состав Военно-промышленной комиссии
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Мир
Состоятельные американцы начали выводить деньги в банки Швейцарии из-за пошлин
Общество
Яхтенный поход «Россия на Балтике» пройдет летом 2025 года
Мир
Правительство Великобритании сообщило о телефонном разговоре Стармера и Трампа
Армия
В ДНР сотрудники Росгвардии обнаружили схрон ВСУ с иностранными боеприпасами
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло у берегов Камчатки
Спорт
Россиянин Карен Хачанов вышел в полуфинал теннисного турнира в Барселоне
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Шор назвал задержание архиепископа Маркела трусливым поступком Кишинева
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Мир
Более 40 палестинцев погибли за день в результате ударов по Газе
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
Ямпольская возглавила Совет по формированию нового российского стиля
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Россияне переключились на покупку резиновых сапог и теплой одежды

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне изменили свои покупательские предпочтения из-за аномально холодного лета. Граждане закупаются теплой одеждой и резиновыми сапогами, отказываясь от покупки пива и мороженого, пишут в четверг, 18 июля, «Ведомости».

По словам ритейлеров, отмечается рекордный интерес к покупкам резиновых сапог, теплого трикотажа и детских непромокаемых комбинезонов. При этом спрос на летний ассортимент снизился на 19%, уточняет НСН.

Эксперты также отмечают падение спроса на традиционные сезонные продукты из-за холодного лета. Так, за последние три недели продажи мороженого в столичном регионе снизились в два раза, а питьевой воды — на 20%.

11 июня «Известия» писали, что в мае-июне продажи мороженого выросли в полтора раза, из-за того что в этом году слишком рано установилась теплая погода.

Один из экспертов отметил, что в жаркое время года сильно падает спрос на горячие напитки и спиртное, что впоследствии может серьезно отразиться на годовой выручке.

17 июля заместитель директора Гидрометцентра Геннадий Елисеев рассказал, что в столичном регионе температура приблизится к июльской норме в начале следующей недели.

Читайте также
Прямой эфир