Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Летные испытания МС-21 с российским двигателем запланированы на 2020 год

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Летные испытания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланированы на 2020 год, сообщается на сайте правительства Пермского края.

Во вторник, 16 июля, глава региона Максим Решетников обсудил с руководителем Росавиации Александром Нерадько, управляющим директором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым и главным конструктором предприятия Игорем Максимовым производство авиационных двигателей ПС-90А и ПД-14.

«Мы рассчитываем, что этот двигатель (ПД-14. —Ред.) будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основой для целой линейки двигателей различной тяговооружённости», — отметил Нерадько.

В прошлом году этот двигатель успешно прошёл сертификацию, сейчас ведутся работы по его совершенствованию. Они, в частности, направлены на повышение эксплуатационных характеристик мотора и на его подготовку к серийному производству. Как ожидается, ПД-14 будут поставлять в составе двигательной установки, которая, также включает в себя воздухозаборник, капоты и реверсивное устройство.

Все элементы мотора, спроектированные пермской компанией «ОДК-Авиадвигатель», пройдут процедуру сертификации в составе самолета МС-21.

В начале июля вице-премьер России Юрий Борисов не исключил, что западные страны могут ввести санкции в отношении программы по созданию этого среднемагистрального пассажирского самолета. На сегодняшний день уже действует ряд ограничений, в частности, на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла МС-21, титанового крепежа, а также при создании машин для выкладки сухой углеродной ленты.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Читайте также
Прямой эфир