Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом анонсировал новые переговоры между Россией и США
Армия
Майор Курзин произвел починку аппаратной связи в ходе боя с ВСУ
Мир
Путин и Трамп отметили важность прекращения распространения стратегического оружия
Спорт
Окулов положительно оценил возможное проведение матча между КХЛ и НХЛ
Мир
Захарова прокомментировала демонтаж букв ZVO у посольства США в Москве
Армия
ВСУ за сутки выпустили 53 боеприпаса по ДНР
Мир
В Белоруссии заявили о планах передать РФ машины для «Орешника» в скором времени
Мир
В посольстве РФ в Норвегии рассказали об объемах помощи Осло Украине
Мир
Шольц оценил договор РФ и Украины о прекращении ударов по энергообъектам
Спорт
Глава WADA призвал к изменению антидопингового кодекса
Мир
Хуситы заявили о первой с января атаке по Израилю
Общество
В России предложили ввести миллионные штрафы за рекламу онлайн-казино
Мир
Хуситы не намерены снижать интенсивность атак на израильские суда в Красном море
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Общество
Госдума в I чтении приняла проект по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Мир
Захарова заявила о манипуляциях Макрона с темой ядерного оружия

В России на треть увеличились продажи лифтбэков

0
Фото: РИА Новости/Анар Мовсумов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С января по май 2019 года на российском рынке было продано чуть более 40 тыс. новых легковых автомобилей с типом кузова лифтбэк, что на 33% больше, чем годом ранее. Об этом 9 июля сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отмечается, что на сегодняшний день лифтбэкам принадлежит около 7% российского авторынка. При этом наиболее популярными у россиян являются модели Lada Granta, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

По данным экспертов агентства, класс лифтбэков остается единственным сегментом, продолжающим демонстрировать рост, в то время как продажи всех остальных автомобилей снижаются.

14 июня стало известно, что за последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась с 47 до 30%. Автомобилисты также постепенно теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось 23–25% рынка, то в 2019 году только 15% покупателей новых машин приобрели хетчбэки.

Читайте также
Прямой эфир