Руководителей «Шереметьево Хэндлинг» уволили из-за проблем с багажом


Ряд руководителей обслуживающей компании «Шереметьево Хэндлинг» уволены из-за проблем с выдачей багажа в аэропорту, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры в пятницу, 5 июля.
В ведомстве уточнили, что со своими обязанностями не справились гендиректор организации и его заместитель, главы служб обработки багажа и перронного обслуживания, а также руководитель дирекции по обработке багажа.
К настоящему моменту возбуждено 38 административных дел по статье ст. 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов». По всем обращениям от пострадавших пассажиров проводятся проверки.
Одновременно с этим в Шереметьево организовали перевод рейсов из терминала D и на 200 человек увеличили число работников, задействованных в обработке багажа. Также к этой работе дополнительно привлекли 300 сотрудников партнерских компаний и 500 потенциальных кандидатов для дальнейшего трудоустройства.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались в конце мая. Неполадки наблюдались в основном в терминале D, а также в терминалах E и F. В воздушной гавани трудности объяснили пиком пассажирских перевозок. 16 июня произошел коллапс из-за проблем с системой регистрации пассажиров, сотрудникам пришлось оформлять посадочные талоны вручную. 28 июня дорогу к Шереметьево затопило из-за ливней, последствия ликвидировали на следующий день.