Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 и живую силу ВСУ в зоне СВО
Армия
В Индийском океане прошли военно-морские учения РФ и Республики Бангладеш
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» эвакуировали мирных жителей из Константинополя
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали небольшой дождь с грозой в Москве 22 апреля
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Наука и техника
«Белый графит» поможет электрокарам ездить втрое дольше
Общество
В Госдуме предложили разработать новые критерии отключения отопления в домах
Общество
Спрос на монтажников в дорожной сфере увеличился на 135%
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Происшествия
В Приморье загорелись два склада со стройматериалами на площади 1 тыс. кв. м
Общество
Более 2 тыс. пользователей пожаловались на сбои в работе Telegram
Экономика
Счетная палата раскритиковала «Почту России» за задержку пенсий
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Происшествия
В Саранске сотрудники МЧС ликвидировали возгорание сухой травы на площади 4 га
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Гаджеты в России подешевели на 10-20%

Самый тяжелый в мире транспортный вертолет Ми-26Т2В станет арктическим

0
Фото: РИА Новости/пресс-служба холдинга «Вертолеты России»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В приспособят для работы в арктических условиях. Модернизацией машины для Минобороны РФ занимается холдинг «Вертолеты России».

Как рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский, рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении «Арктика» еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены — около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца.

«Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание», — цитирует «РИА Новости» Богинского.

Он рассказал, что вертолет будет предназначен для использования в прибрежных зонах арктических морей, в связи с чем машину оснастят утепленным фюзеляжем, дополнительными аварийно-спасательными средствами, спецоборудованием для приготовления и нагрева пищи. Так как проект создается и под морскую авиацию, то для летчиков предусмотрено использование специальных костюмов, под которые адаптируют кабины экипажа.

В феврале 2016 года Минобороны РФ и «Вертолеты России» подписали контракт на поставку арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, которые имеют улучшенную теплоизоляцию, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, а также уникальную систему подогрева двигателей и трансмиссии.

В феврале 2019 года стало известно, о начале госиспытаний модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. У модернизированной версии были улучшены системы навигации, аварийно-спасательного оборудования и спутниковых средств связи. Кроме того, машина получила новый бортовой комплекс обороны «Витебск», который обнаруживает угрозу и противодействует атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения. Светосигнальное оборудование машины адаптировано под очки ночного видения.

Читайте также
Прямой эфир