В Молочном союзе заявили о пользе новых правил продажи


Переход на новые правила продажи молочной продукции должен пройти гладко, считает исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли (Молочный союз России) Людмила Маницкая. Она не исключила, что у отдельных представителей отрасли будут проблемы, но в целом эти изменения полезны как потребителю, так и производителю.
Маницкая напомнила, что с 1 июля электронная сертификация вводится для нескольких видов молочной продукции: сливочного масла, сыра, сухого молока, а с 1 ноября — уже на продукты всей отрасли.
«Я хочу сказать, что год назад электронную сертификацию ввели на рыбу и рыбные продукты, на мясо и мясные продукты. Никто этого не заметил, правда? Я думаю, что и здесь будет та же история. Но важно то, что электронная сертификация защитит нас от фальсификата, реэкспорта, контрабанды и тому подобного», — заявила она в эфире НСН.
В Союзе потребителей также поддержали новые правила.
«Мера в правильном направлении, теперь будем смотреть, во-первых, как она будет реализована, во-вторых, насколько честно будут вести себя производители, создавая свои продукты и обозначая в маркировке, из чего они их создали», — сказал в интервью RT председатель союза Петр Шелищ.
Новые правила продажи молочной продукции вступают в действие в России с 1 июля. Продукция с заменителями молочного жира будет располагаться отдельно и получит визуальные знаки отличия. Также станет обязательной ветеринарная сертификация для всей животноводческой продукции.