Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В РФ утвердили штрафы до 60 млн рублей за подделку документов о миграции
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Спорт
«Спартак» благодаря покеру Угальде обыграл «Локомотив» со счетом 5:2
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Мир
Маск вновь возглавил список самых богатых людей планеты
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Общество
Москвичей предупредили о гололедице вечером 23 ноября
Происшествия
В Калмыкии мужчина и двое детей погибли в ДТП с участием грузовика
Мир
Крупнейшая швейцарская партия выступила против новой помощи Украине
Общество
В Краснодарском крае задержали грабителя ювелирного магазина
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Мир
На Украине рассчитывают получить мирный план от США в январе
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Мир
США внесут жирафов в список находящихся под угрозой исчезновения животных
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Происшествия
В Москве 18-летний юноша сдавал чужие квартиры под видом своих
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Происшествия
В Москве «УАЗ» сбил двух пешеходов на переходе

Авиаэксперт прокомментировал отчет МАК по авиакатастрофе в Шереметьево

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Отчет о катастрофе самолета SSJ 100 в Шереметьево, опубликованный Международным авиационным комитетом (МАК), — только предварительная версия. Это скорее реконструкция событий, чем серьезный анализ, заявил в беседе с «Известиями» авиакэсперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

По его словам, окончательные отчеты, как правило, содержат больше информации — буквально посекундное воспроизведение с наложением речи экипажа и показаний приборов. В этом документе ничего такого нет, можно сделать только косвенные выводы, сказал Гусаров «Известиям».

«Очевидно видны ошибки экипажа. В то же время совсем неоднозначно, непонятно, чем порождены эти ошибки. То есть они так себя вели потому, что их вынуждала техника так себя вести, не было какой-то обратной связи от самолета, или же у них был такой стресс, что они совсем забыли азы летной профессии. Пока на основании имеющихся данных, очень расплывчатого предварительного отчета МАКа, сказать сложно», — подчеркнул специалист.

Ранее, 14 июня, МАК опубликовал предварительный отчет. Согласно документу, на SSJ-100 были обнаружены повреждения, характерные для следов воздействия молнии. На это также указывает зафиксированный самописцем «шумовой эффект». После этого у самолета, по предварительным выводам экспертов, отключился автопилот и была нарушена связь.

Комиссия МАКа планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере, чтобы оценить действия экипажа SSJ-100. Отмечается, что при обсуждении предварительного отчета все члены комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, являются достаточными.

5 мая SSJ-100 c 73 пассажирами и пятью членами экипажа на борту вылетел из Москвы в Мурманск, но вскоре вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. Самолет совершил жесткую посадку и, несколько раз ударившись о взлетно-посадочную полосу, загорелся. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.

Читайте также
Прямой эфир