Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Общество
Более 270 человек эвакуировали в Аше Челябинской области после подтоплений домов
Мир
Уиткофф назначил обсуждение деталей прекращения огня на Украине на 23 марта
Армия
Силы ПВО уничтожили 57 БПЛА ВСУ над регионами России за ночь
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
В краже золотого унитаза из поместья Черчилля признали виновными двух человек
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Происшествия
Количество раненых при обстреле Горловки со стороны ВСУ возросло до 11
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Вучич назвал переговоры между РФ и США признаком разрядки обстановки в мире
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Спорт
Хоккейный агент Мильштейн назвал матч КХЛ и НХЛ праздником для болельщиков

Boeing собиралась устранить неисправности 737 МАХ после 2020 года

0
Фото: Global Look Press/Ringo Chiu
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

О проблемах в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки на лайнерах 737 МАХ американская компания Boeing узнала еще в 2017 году. Однако она решила отложить исправление ошибки до 2020 года, сообщает Reuters в субботу, 8 июня, со ссылкой на американских конгрессменов.

Как отмечают эксперты, именно эта неисправность могла привести к крушению двух самолетов 737 МАХ. По словам представителя Boeing Гордона Джондро, проверка не выявила, что соответствующая ошибка влияет на функционирование и безопасность воздушного судна.

По информации агентства, американская авиастроительная корпорация уведомила Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) о дефекте только тогда, когда произошла первая авиакатастрофа с участием 737 МАХ в Индонезии.

10 марта 2019 года в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737 MAX 8, погибли 157 человек, включая трех россиян. По всему миру, в том числе в США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнера этой модификации. Министерство транспорта США приняло решение создать специальную комиссию для проверки процесса сертификации самолетов данной серии.

Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.

Угол атаки — угол между хордой крыла самолета, которая обеспечивает подъемную силу, и набегающим потоком воздуха. При больших углах атаки возможен срыв потока с крыла и сваливание воздушного судна.

Читайте также
Прямой эфир