Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Мир
Вершинин обсудил с послом Турции доступ сельхозпродукции РФ на мировые рынки
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Принц Уильям посетил базу НАТО в Эстонии и проехался на танке Challenger 2
Мир
Глава ВГА Харьковской области заявил о мобилизации инвалидов в ВСУ
Мир
Трамп пообещал выплатить застрявшим на МКС астронавтам сверхурочные
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в регионах
Мир
Трамп заявил о появлении контуров соглашения по Украине после контактов с Путиным
Мир
В ЮНЕСКО назвали таяние ледников угрозой для 2 млрд человек
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Постпред РФ в Вене обсудил с главой МАГАТЭ ядерную безопасность на Украине
Спорт
Овечкин поддержал идею лидеров РФ и США провести матч между игроками КХЛ и НХЛ
Мир
Келлог назвал Киев инициатором телефонного разговора Трампа и Зеленского

Московское метро передумали расширять в область

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичную подземку не будут расширять до Мытищ, Красногорска и Балашихи. Такое решение приняло Министерство транспорта РФ совместно с Российскими железными дорогами (РЖД), мэрией Москвы и правительством Подмосковья. Вместо этого основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД), пишет газета «Коммерсант».

По данным издания, на сегодняшний день население Мытищ, Балашихи и Красногорска превышает 3 млн человек, а к 2025 году может вырасти до 4,76 млн человек. Согласно оценкам экспертов, это приведет к росту пассажиропотока метро на 46–85%, что может привести к транспортному коллапсу.

В качестве альтернативы Минтранс предложил развивать МЦД, где планируется строить дополнительные пути, по которым раз в пять-шесть минут будут курсировать поезда. Отмечается, что сейчас в наибольшей готовности находятся направления МЦД-1 и МЦД-2 («Одинцово»–«Лобня» и «Нахабино»–«Подольск». Также сейчас готовится проект МЦД-5 («Пушкино–Домодедово»), однако для его строительства требуется изменение границ национального парка «Лосиный Остров».

МЦД-1 и МЦД-2 запустят в конце 2019 — начале 2020 года. Поезда будут курсировать в соответствии с графиком столичной подземки — с 5:30 до 1:00. Интервал между поездами составит 5–6 минут в часы пик. Турникеты МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты.

Читайте также
Прямой эфир