Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

«Россети» обработали свыше 2 тыс. заявок на портале «Светлая страна»

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более 2 тыс. заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».

Отмечается, что данный ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах России — Калужской и Тверской областях, регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.

Сервисом пользуются уже около 6 тыс. человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей. «Несмотря на то что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, всё чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», — заявили в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщения, касающееся перебоев с электроснабжением, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования.

В пресс-службе добавили, что с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут — в дочерних структурах группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Она управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт·ч.

Читайте также
Прямой эфир