Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Общество
Более 270 человек эвакуировали в Аше Челябинской области после подтоплений домов
Общество
В Дагестане ликвидировано открытое горение очагов природного пожара
Армия
ВСУ после разговора Путина и Трампа преднамеренно атаковали энергообъект на Кубани
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Экономика
Цена на золото обновила исторический максимум
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Происшествия
Количество раненых при обстреле Горловки со стороны ВСУ возросло до 11
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
В КНР поприветствовали диалог Путина и Трампа по урегулированию конфликта на Украине
Общество
Следователи установили местонахождение пропавшей в Ачинске школьницы
Мир
Британский аналитик указал на способность РФ и США закончить конфликт на Украине

Назван самый популярный модный бренд

0
Фото: REUTERS/Stephane Mahe
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Список самых популярных брендов мировой фешен-индустрии по итогам I квартала текущего года возглавил итальянский Off-White, основанный дизайнером-афроамериканцем Вирджилом Абло, который раньше работал с рэпером Канье Уэстом. Рейтинг представил аналитический портал Lyst, обрабатывающий статистику покупок 5 млн клиентов в 12 тыс. дизайнерских бутиков и магазинов онлайн.

Следом расположился Gucci, который потратил $10 млн на создание новой программы по улучшению разнообразия и инклюзивности. Тройку лидеров замкнул модный дом Balenciaga, выпустивший в коллаборации с Farfetch эксклюзивную коллекцию, созданную в расчете на экологически устойчивое будущее.

Следующие три места достались итальянцам Valentino, Fendi и Prada. Последний создал «Совет по уважению различий и индивидуальности», заручившись поддержкой скульптора Тистера Гейтса и режиссера Авы Дюверней.

Наряду с ними в топ-10 также вошли такие громкие названия, как Stone Island, Versace, Vetements и Saint Laurent.

Ранее эксперты Lyst признали логотип американского стритвер-бренда одежды Supreme самым влиятельным в мире. На втором месте оказался логотип Champion, на третьем — Fila.

Читайте также
Прямой эфир