В России упали продажи новых люксовых автомобилей


В I квартале 2019 года на российском рынке было реализовано 269 новых автомобилей сегмента luxury. Это на 18,7% меньше, чем за такой же период прошлого года. Об этом 22 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным автомобилем luxury-сегмента России стал Mercedes-Maybach S-Class. За три месяца 2019 года жители страны приобрели 124 седана этой марки. Таким образом, за отчетный период на модель пришлось более 46% от общего объема рынка люксовых машин.
На второй строчке с результатом в 59 автомобилей находится Bentley. Третье место занимает итальянская компания Maserati, машины которой в I квартале 2019 года приобрели 29 россиян. Кроме того, за отчетный период в России было куплено 24 новых автомобиля Rolls-Royce, 3 — Ferrari и 2 — Aston Martin.
4 апреля сообщалось, что по состоянию на 1 января 2019 года в России насчитывается 2,9 млн премиальных автомобилей. Лидирует в данном сегменте Mercedes-Benz с показателем 660 тыс. зарегистрированных экземпляров.