Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Эксперты отметили рост доли рынка отечественных автобрендов

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В марте 2019 года в России было реализовано 41,9 тыс. новых отечественных машин, что соответствует 26,2% всего российского автомобильного рынка. Об этом 8 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат». Год назад этот показатель составлял 24,5%.

Реализация автомобилей отечественных марок в первый месяц весны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%.

В марте продажи автомобилей Lada выросли на 10% (до 33,8 тыс. ед.), марки «УАЗ» — на 9% (до 3,1 тыс. ед.). И только «Группа ГАЗ» показала падение на 1% (до 5 тыс. шт.).

Всего в первом квартале 2019 года на российском рынке было продано 101,5 тыс. отечественных машин (+3,3% к первому кварталу прошлого года). Здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.

5 апреля сообщалось, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев 2019 года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля. Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин. На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.

Читайте также
Прямой эфир