Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Глава РФПИ заявил о приближении к миру после обещания Зеленского прекратить огонь
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Мир
В США полиция окружила штаб-квартиру ЦРУ после сообщений о стрельбе у входа
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
В Германии уличили ЦРУ в попытке скрыть архивы об убийстве Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Мир
Прокуратура Финляндии подала апелляционную жалобу на приговор россиянину Тордену
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Политика
В Госдуме отреагировали на удар ВСУ по нефтебазе на Кубани
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Происшествия
В Дагестане четыре человека погибли и шесть пострадали в ДТП с микроавтобусом
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Владелец «Вашингтон Кэпиталз» назвал Овечкина легендой хоккея
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
В ХМАО мужчина избил ребенка за отказ курить
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

СМИ узнали основную версию крушения самолета совладелицы S7 Филевой

0
Фото: REUTERS/Kai Pfaffenbach
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Основной версией крушения частного самолета Epic-LT, на борту которого находились председатель совета директоров S7 Airlines Наталья Филева и ее отец, рассматривается ошибка пилота. Об этом 2 апреля сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к расследованию трагедии.

По мнению экспертов, заходя на посадку и перейдя на ручное управление, пилот Андрей Дикун допустил опасную потерю скорости. Это привело к снижению подъемной силы, и самолет вошел в штопор, а затем врезался в землю.

В пользу этой версии говорит и то, что пилот не сообщал диспетчерам о неполадках на борту. В случае описанной ситуации всё произошло бы слишком быстро, и он просто не успел бы это сделать.

Как отмечает издание, предварительное исследование обломков воздушного судна также говорит о том, что двигатель работал на низких оборотах.

1 апреля агентство «Интерфакс» сообщило, что самолет не был оборудован «черными ящиками», поэтому для установления точных причин крушения понадобится больше времени.

Авиакатастрофа произошла 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). На борту находились Наталья Филева, ее отец и пилот. Все погибли.

В немецкой службе безопасности полетов возможными причинами крушения назвали технические неполадки и потерю управления пилотом.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. В расследовании инцидента примет участие Международный авиационный комитет (МАК).

Читайте также
Прямой эфир