Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

«Аэрофлот» объяснил инцидент с отсутствием места для пассажирки со сломанной ногой

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В компании «Аэрофлот» прокомментировали инцидент с пассажиркой из Санкт-Петербурга, которая не смогла попасть в эконом-класс самолета из-за сломанной ноги.

По словам представителей авиаперевозчика, пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала «Аэрофлот» о своем состоянии здоровья должным образом.

При этом сама женщина уверяет, что заранее звонила в компанию и просила предоставить ей место сразу за бизнес-классом, где она могла вытянуть ногу.

«Я говорила, что мне нужно место, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить», — цитирует ее телеканал «78».

В «Аэрофлоте» отметили, что компания не смогла зарезервировать «место с увеличенным пространством» на рейс до Москвы из-за отсутствия информации в бронировании и технической возможности.

«В бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается, указано не было.

У компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами», — говорится в сообщении.

При этом указывается, что Ольге предложили перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.

В итоге женщина нашла способ попасть на рейс. Но для этого ей пришлось купить билеты в бизнес-класс и доплатить больше 25 тыс. рублей.

Читайте также
Прямой эфир