Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных, запустили в России. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора 1 апреля.

Отмечается, что сотрудники центра будут оказывать консультационную помощь гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, пишет телеканал «Звезда».

Работать ЕКЦ будет на русском и английском языках. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан, а также перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора, уточняет телеканал «360».

Как уточняет агентство городских новостей «Москва», центр может принимать единовременно до 100 звонков. Время ответа займет не больше одной минуты. С начала года ЕКЦ работал в тестовом режиме и за это время принял и обработал 14 433 заявки от физических и юридических лиц.

В марте сообщалось, что Роспотребнадзор начал обновление санитарно–эпидемиологических правил (СанПиН), в которых будет учтена возможность организации раздельного сбора мусора.

Читайте также
Прямой эфир