Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп согласился работать над запросом Киева о поставке дополнительных систем ПВО
Мир
Ужесточение импортных пошлин привело к росту инфляционных ожиданий в США
Мир
В РФ заявили о приравнивании миротворцев Европы на Украине к вовлечению в конфликт
Мир
Турецкая оппозиция анонсировала митинги в поддержку Имамоглу 23 марта
Спорт
Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории сборной России по футболу
Спорт
Футболисты сборной России разгромили Гренаду в товарищеском матче
Мир
МИД заявил протест послу Молдавии в связи с блокадой дипмиссии РФ в Кишиневе
Спорт
Экс‑футболист сборной Черногории Делибашич умер на 44‑м году жизни
Мир
Al Masirah сообщил об ударе США по йеменской столице Сане
Мир
Госдеп США пригрозил Венесуэле новыми санкциями за отказ принимать депортируемых
Мир
Глава РФПИ указал на готовность администрации Трампа к диалогу с РФ
Мир
Сторонница Джорджеску Гаврилэ заявила о выходе из президентской гонки в Румынии
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Политика
Политолог усомнился в возможности договориться с Зеленским
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
Форум «Россия, Индия и Африка» открылся в Москве
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Вице-премьер оценил потребность российского рынка в МС-21

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский вице-премьер Юрий Борисов заявил по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга, что в настоящее время потребность российского рынка в среднемагистральных самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц. Об этом в пятницу, 22 марта, сообщает «РИА Новости».

«Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолета — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолета и организовать серийное производство», — отметил Борисов.

Вице-премьер также рассказал о первых деталях крыла МС-21, которые изготавливались на предприятии «Аэрокомпозит» без использования американских исходных материалов. «Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики», — заключил он.

Поставка материалов США и Японии для «черного крыла» МС-21 прекратилась из-за западных санкций в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех»). В связи с этим российские компании перешли на использование композитных материалов собственного производства при создании крыльев для данного воздушного судна.

26 февраля Борисов рассказал, что серийный выпуск среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году на Иркутском авиационном заводе. В настоящий момент завод обладает всеми возможностями для того, чтобы осуществлять выпуск 100 самолетов в год.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Читайте также
Прямой эфир