Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье

Названы номинанты премии Gold Print Awards 2019

0
Фото: goldprintawards.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Претендентами на ежегодную национальную премию в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 стали 116 крупнейших компаний из 12 сегментов рынка. Они будут бороться за награды в 16 номинациях, включая Гран-при, сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям».

Отмечается, что самыми популярными рекламными категориями в печатных СМИ стали Watches & Jewelery, Retail, Pharma, Perfumery, Auto, Fashion, Beauty, «Недвижимость», «Интерьер & Декор», «Финансы & Страхование», «Индустрия развлечений», «Медиа». Список номинантов по каждой категории можно посмотреть на официальном сайте премии.

Голосование Экспертного совета премии Gold Print Awards 2019 стартовало 21 марта. По его результатам будут определены победители в основных номинациях. Обладателя гран-при выберут члены Попечительского совета премии путем голосования.

В этом году партнерами Gold Print Awards стали Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.

«Рынок печатных СМИ продолжает оставаться мощным каналом связи между рекламодателями и потребителями. Именно поэтому мы приветствуем инициативу Gold Print Awards по поощрению рекламодателей, работающих с печатными медиа», — сказала генеральный директор коммуникационного агентства B.Bright Ирина Белозерцева.

Третья церемония вручения ежегодной национальной премии Gold Print Awards состоится в Москве 4 апреля.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательств в сотрудничестве с общественными организациями. Ее главные цели и задачи — это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Участники и гости вручения ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка страны.

Читайте также
Прямой эфир