Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Названы номинанты премии Gold Print Awards 2019

0
Фото: goldprintawards.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Претендентами на ежегодную национальную премию в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 стали 116 крупнейших компаний из 12 сегментов рынка. Они будут бороться за награды в 16 номинациях, включая Гран-при, сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям».

Отмечается, что самыми популярными рекламными категориями в печатных СМИ стали Watches & Jewelery, Retail, Pharma, Perfumery, Auto, Fashion, Beauty, «Недвижимость», «Интерьер & Декор», «Финансы & Страхование», «Индустрия развлечений», «Медиа». Список номинантов по каждой категории можно посмотреть на официальном сайте премии.

Голосование Экспертного совета премии Gold Print Awards 2019 стартовало 21 марта. По его результатам будут определены победители в основных номинациях. Обладателя гран-при выберут члены Попечительского совета премии путем голосования.

В этом году партнерами Gold Print Awards стали Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.

«Рынок печатных СМИ продолжает оставаться мощным каналом связи между рекламодателями и потребителями. Именно поэтому мы приветствуем инициативу Gold Print Awards по поощрению рекламодателей, работающих с печатными медиа», — сказала генеральный директор коммуникационного агентства B.Bright Ирина Белозерцева.

Третья церемония вручения ежегодной национальной премии Gold Print Awards состоится в Москве 4 апреля.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательств в сотрудничестве с общественными организациями. Ее главные цели и задачи — это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Участники и гости вручения ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка страны.

Читайте также
Прямой эфир