Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп согласился работать над запросом Киева о поставке дополнительных систем ПВО
Мир
На Украине продлили арест бывшему командиру ВСУ Роману Червинскому
Мир
В РФ заявили о приравнивании миротворцев Европы на Украине к вовлечению в конфликт
Мир
СМИ сообщили о попытке США ликвидировать одного из лидеров хуситов в Сане
Спорт
Дзюба прокомментировал свой 31-й гол за национальную команду
Мир
Вучич заявил о вере в развитие сотрудничества с НАТО после встречи с Рютте
Мир
МИД заявил протест послу Молдавии в связи с блокадой дипмиссии РФ в Кишиневе
Армия
Борт с освобожденными из плена бойцами ВС РФ приземлился в Москве
Мир
Al Masirah сообщил об ударе США по йеменской столице Сане
Мир
Ужесточение импортных пошлин привело к росту инфляционных ожиданий в США
Мир
Глава РФПИ указал на готовность администрации Трампа к диалогу с РФ
Мир
Турецкая оппозиция анонсировала митинги в поддержку Имамоглу 23 марта
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Футболисты сборной России разгромили Гренаду в товарищеском матче
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Спорт
Экс‑футболист сборной Черногории Делибашич умер на 44‑м году жизни
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Facebook изменит рекламу после обвинений в дискриминации

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Социальная сеть Facebook больше не будет показывать объявления, таргетированные по полу и возрасту, из-за обвинений в дискриминации. Об этом говорится в заявлении главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг, опубликованном на сайте компании 19 марта.

Отмечается, что в период с 2016 по 2018 год против соцсети подали пять судебных исков о дискриминации по половому признаку, адресу проживания, возрасту, сексуальной ориентации, вероисповеданию и этнической принадлежности. Теперь любая компания, желающая разместить в Facebook рекламу, больше не будет иметь права на таргетинг по многим аспектам.

«Наша работа заключается в том, чтобы эти преимущества сохранить, а также чтобы наши рекламные инструменты использовались правильно. Есть долгая история дискриминации в области рекламы недвижимости, занятости и кредитования. Подобного на страницах Facebook вы больше не увидите», — приводит телеканал «360» слова топ-менеджера.

Сэндберг добавила, что малые предприятия также получили доступ к маркетинговым инструментам, которые ранее были доступны только крупным компаниям, и это выровняло игровое поле.

15 марта сообщалось, что два топ-менеджера, в том числе один из ключевых работников Крис Кокс, уходят в отставку после серьезного сбоя в работе приложений Facebook.

Читайте также
Прямой эфир