Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ совершили атаки тремя БПЛА на Энергодар
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Мир
Глава минобороны ЮАР Анджелина Мочекга посетит парад в честь Дня Победы
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Общество
Дело возбудили в Самаре из-за вспышки кишечной инфекции в детском саду
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Происшествия
В подмосковной школе ученик напал на учительницу с молотком
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
Гуцул связала действия Кишинева против нее со страхом перед Гагаузией
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Россия обсудила с КНР расширение поставок энергоресурсов и общие СПГ-проекты
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Пилоты Boeing-737 за два года 23 раза сообщали о проблемах с лайнером

0
Фото: REUTERS/Joshua Roberts
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пилоты авиалайнеров Boeing-737 Max не менее 23 раз сообщали о возникновении технических проблем при пилотировании самолетов данного типа. Об этом свидетельствуют данные системы регистрации отчетов о состоянии авиационной безопасности.

Сообщения фиксировались с 2017 года. Большая их часть касается незначительных неполадок, однако дважды пилоты жаловались на неожиданное снижение авиалайнера в ходе полета. Отмечается, что в первом подобном случае проблемы возникли во время взлета, а во втором — во время выравнивания самолета на высоте, которая не соответствовала заданной, пишет «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на CNN.

Первое крушение самолетов этого типа произошло 29 октября 2018 года в Индонезии. Согласно расследованию, причиной могла стать поломка датчика скорости. После взлета он якобы стал подавать ошибочные сигналы, что привело к включению автоматической системы, которая пыталась выровнять нос самолета. 10 марта самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии. Погибли 157 человек из 35 стран, в том числе трое россиян. Причины трагедии устанавливаются.

После ЧП полеты самолетов этого типа запретили Евросоюз, Турция, Украина, Канада, Индонезия, Южная Корея, Китай, Оман, Малайзия, Сингапур, Австралия, Грузия. От использования лайнеров отказались многие авиакомпании по всему миру, в том числе российская S7.

В связи с приостановкой полетов упала стоимость акций авиастроительной корпорации Boeing. На Нью-Йоркской фондовой бирже ценные бумаги подешевели более чем на 6%.

Читайте также
Прямой эфир