Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

В России упали продажи новых автомобилей

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2019 года упали на 3,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года и составили 128 406 машин. Об этом говорится в отчете, опубликованном 6 марта Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ).

«Первый раз за два года продажи в феврале показали снижение. Ключевой вопрос — в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Согласно исследованию, самой популярной маркой в стране является отечественная Lada: в феврале дилеры реализовали 27 011 машин, падение продаж составило 1%. Далее следует Kia: продажи корейского бренда по сравнению с прошлым февралем не изменились и составили 17 731 автомобиль. Третье место занимает Hyundai с результатом 14 260 проданных машин, что на 6% больше по сравнению с результатами прошлого года.

Наибольший подъем наблюдается у марки Geely. В феврале 2019 года автопроизводитель реализовал в России 528 машин, что на 367% больше прошлогоднего результата. В список успешных компаний также вошли люксовый бренд Genesis (246 машин, +273%) и Haval (537 реализованных авто, +246%). Меньше всего россияне интересовались марками Lifan (457 машины, -59%) и Smart (17 автомобилей, -53%).

Что касается моделей, то самой продаваемой по итогам февраля вновь стала Lada Granta: реализация составила 10 576 машин (+54,1 %). Второе место по продажам в России занимает семейство Lada Vesta с показателем 7960 автомобилей (-5,9%). Третье место у Kia Rio с показателем 7102 машины (-21%). В список наиболее популярных моделей февраля входят также Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Lada Largus, Toyota Camry, Lada 4X4 и Skoda Rapid.

22 февраля сообщалось, что корейский автомобиль Kia Rio признан самой распространенной в России иномаркой по состоянию на начало 2019 года. В стране насчитывается 752 тыс. таких машин.

Читайте также
Прямой эфир