Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Сирии осудил израильский удар по жилому зданию в Дамаске
Общество
В результате обстрелов ВСУ территории ДНР за сутки погибли три мирных жителя
Экономика
Выдачи семейной ипотеки восстановились до уровня мая
Мир
В Британии указали на приближение ВС РФ к главным логистическим центрам ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и +8 градусов в Москве 9 октября
Общество
В России предлагают расширить рамки разрешенной самообороны
Недвижимость
В Госдуме хотят разрешить приватизировать квартиры врачам
Общество
Матвиенко заявила о внимании саммита СНГ к подготовке к 80-летию Победы
Общество
Суд в Москве оштрафовал Microsoft на 3,5 млн рублей
Политика
В Госдуме высказались об отношении Запада к переговорам Киева и Москвы
Спорт
Министр спорта России Дегтярев пообещал развивать лапту
Мир
Верховный суд Бразилии разрешил соцсети X возобновить работу в стране
Мир
«Левые» внесут в бундестаг резолюцию против размещения ракет США в Германии
Мир
Президент Азербайджана Алиев раскритиковал проводимую США политику санкций
Происшествия
В Кемеровской области произошел пожар в промзоне на площади 1 тыс. кв. м
Спорт
ЦСКА обыграл «Салават Юлаев» со счетом 2:0 в матче КХЛ
Мир
Шольц заявил о продолжении контроля на границах Германии
Происшествия
В ДТП на юго-западе Москвы пострадали три человека

В РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в поездах

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила сервис по поиску забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Отмечается, что сотрудники АО «ФПК», являющегося дочерним обществом РЖД, каждый месяц обрабатывают порядка 1,5 тыс. заявок на поиск утерянных вещей. Благодаря новому сервису работа будет упрощена и займет меньше времени, сообщает телеканал «360».

Для розыска вещей необходимо заполнить электронную заявку на сайте РЖД, где нужно будет указать имя, номер билета, телефон, электронный адрес, а также четыре последние цифры документа, по которому был оформлен билет. Помимо этого, пассажиру нужно будет описать забытый предмет и указать предполагаемое место в вагоне, где он был оставлен, пишет НСН.

После обработки заявки у пассажира появится доступ к снимкам забытых вещей, а о результатах поиска его проинформируют. Обратиться в компанию в связи с потерей вещей можно в течение 30 дней с момента поездки.

4 марта сообщалось, что РЖД планирует создать единую платформу для продажи билетов на автобусы и поезда.

Читайте также
Прямой эфир