Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

В РСПП оценили идею AliExpress продавать автомобили в России

0
Фото: ТАСС/Новодережкин Антон
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Инициатива AliExpress по продаже автомобилей в России не грозит отечественному автопрому, рассказал в беседе с «Известиями» вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Сергей Мытенков.

Ранее, 5 марта, газета «Коммерсант» сообщила о том, что китайская торговая площадка AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей. Первым партнером площадки в этой нише станет китайский бренд Chery со своим магазином, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.

Сергей Мытенков признает, что с одной стороны будущее за online-торговлей. При этом на сегодняшний момент, по его мнению, шаг AliExpress больше напоминает рекламный ход.

«Зачастую решение о покупке автомобиля принимают всей семьей. По привычке наши граждане приходят в автосалон, для того, чтобы ознакомиться с автомобилем, выполнить тест-драйв. Конечно, online-площадка не дает всего этого сделать», — сказал предприниматель.

Оптимизма для российских автопроизводителей добавляет тот факт, что китайские бренды не доминируют на российском рынке, отметил эксперт. При этом он добавил, что инициатива AliExpress является своего рода ответом компании Tesla.

«На прошлой неделе Tesla заявила о том, что она закрывает свои привычные магазины по торговле автомобилями и перемещается в online-продажи, оставляя лишь пару-тройку show-room’ов, где потребитель может ознакомиться с качеством автомобиля, его техническими характеристиками, похлопать дверцами», — подчеркнул вице-президент РСПП.

Закрыв свои магазины Tesla, существенно скорректировала цены, напомнил Мытенков. «Теперь заявленная цена должна быть ниже на 10 и более процентов, что при покупке автомобиля является весьма существенной суммой», — сказал эксперт.

На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7. Их представят в ходе распродажи, стартующей 28 марта.

20 февраля стало известно, что российская соцсеть «ВКонтакте» будет продавать товары с AliExpress. Представители маркетплейса пояснили, что AliExpress расширяет сотрудничество с «ВКонтакте» и начинает «проект по тестированию social e-com в России». Таким образом, в течение нескольких месяцев пользователи соцсети получат доступ к ассортименту из нескольких десятков миллионов наименований товаров, оплатить которые можно будет в том числе и при помощи VK Pay.

Читайте также
Прямой эфир