Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Общество
Пожар на нефтебазе в Краснодарском крае полностью потушили
Общество
Ефремов отправится на лечение в Москву после выхода из колонии
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
На Трампа подали в суд из-за ликвидации министерства образования США
Общество
Матвиенко призвала учитывать интересы семей в нацпроектах в сфере транспорта
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М нанес удар по личному составу и технике ВСУ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
World Athletics продлила отстранение российских спортсменов от соревнований
Общество
Косачев назвал гибель Федорчака продолжением нацистской практики со стороны Киева
Мир
Наемница из Канады пожаловалась на срыв Трампом военных планов ВСУ на полгода
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
По факту взрыва газа в многоэтажке в Махачкале возбудили уголовное дело
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Общество
Школы и детские сады в ДНР вернутся к очной форме обучения и полному дню работы

В России ужесточат требования к дорожной химии

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России появится новый ГОСТ с требованиями к противогололедным реагентам. Об этом 20 февраля сообщает «Коммерсант». Проект разработал РосдорНИИ Минтранса по заказу Ассоциации зимнего содержания дорог. Документ находится на «рецензии» в Росавтодоре, а его утверждение запланировано на октябрь 2019 года.

По данным издания, в новом ГОСТе будут прописаны требования к размерам гранул противогололедных реагентов. В них не должно быть частиц размером более 8 мм, размером 4–8 мм — не более 15%, 1–4 мм — не менее 75%, менее 1 мм — не более 10%.

Глава аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова заявила, что слишком мелкие гранулы превращаются в жижу, а с приходом весны — в пыль. При этом крупные частицы долго плавят лед, а также могут разбить стекло автомобиля.

Кроме того, планируется ужесточить требования к коррозийной активности реагентов. Сейчас этот показатель измеряют в лабораториях, погружая металлические пластины в раствор с дорожной химией. Спустя сутки эксперты определяют, сколько массы потерял металл в результате коррозии. В существующем ГОСТе этот показатель составляет 1,1 мг/кв. см в сутки, в новом — 0,4 мг/кв. см для дорог 1-й категории и мостов, 0,8 мг/кв. см — для остальных дорог.

13 февраля сообщалось, что в России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Он позволит учитывать климат и интенсивность транспортного потока в регионах.

 

Читайте также
Прямой эфир