Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
NYT узнала об отсутствии у чиновников Трампа интереса к мнению союзников США в ЕС
Общество
Путин наградил корреспондента «Известий» Федорчака орденом Мужества посмертно
Экономика
Патрушев сообщил о выделении 64 млрд рублей на развитие лесного хозяйства в 2024 году
Общество
Обвиняемый в мошенничестве Шабутдинов возместил ущерб 64 потерпевшим
Мир
Дмитриев назвал встречу с Уиткоффом крайне продуктивной
Армия
Силы ПВО перехватили украинский беспилотник над Ростовской областью
Происшествия
Один мирный житель погиб и восемь пострадали из-за украинских атак в ЛНР
Авто
Jetour покажет два внедорожника серии G
Мир
Эмир Катара поблагодарил РФ за помощь в проведении чемпионата мира по футболу
Мир
Суд в Кишиневе оставил Гуцул под домашним арестом
Мир
Глава РФПИ Дмитриев назвал конструктивным диалог РФ и США
Армия
Группировка войск «Запад» уничтожила танк ВСУ в Харьковской области
Экономика
Экономист спрогнозировал ослабление санкций США против РФ
Общество
Путин наградил Марию Захарову орденом «За заслуги перед отечеством»
Политика
В Госдуме отметили отсутствие понимания Стуббом ситуации на Украине
Общество
«Желтый» уровень опасности из-за грозы объявлен в Москве в ночь на субботу
Мир
Reuters указало на двухнедельный максимум цены нефти из-за санкций против Ирана

В МАМТ состоялась конференция «Почему опера?»

0
Фото: пресс-служба МАМТ/Дмитрий Дубинский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Режиссуру в опере обсудили участники круглого стола, который состоялся в Московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Это совместный проект театра и «Института театра» фестиваля «Золотая маска». В обсуждении приняли участие режиссеры, композиторы, дирижеры и директора театров.

Два режиссера-основателя МАМТ — Станиславский и Немирович-Данченко — по-разному смотрели на задачи режиссуры в опере, говорится в пресс-релизе театра, поступившем в «Известия».

«Было время, когда машину вёл композитор. Постановщик сидел на заднем сиденье. Но сто лет назад всё изменилось. В оперу пришли два русских режиссера и всё разрушили. А может быть спасли», — заявил директор Opera Europa Николас Пейн.

Обсудили участники круглого стола и вопрос, должна ли опера звучать на языке оригинала или нужно использовать перевод.

«Когда ты поешь на родине какой-то оперы — это, в общем-то, удар судьбы, потому что в этом огромный риск. Так что ты просто вынужден вырасти над собой. А если знаешь, что в этой партии в Большом блистала Вишневская — это еще один вызов. Так что я работала словно сумасшедшая», — рассказала оперная певица из Германии Надя Михаэль.

Московскому Музыкальному театру им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко в декабре 2018 года исполнилось 100 лет. 15 февраля в театре состоялась премьера оперы «Влюбленный дьявол».

Читайте также
Прямой эфир